Пятница, 20.10.2017, 02:23       , Ваш IP 54.162.152.232
mirotvorec.ucoz.com
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Дешёвые домены

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя:

2domains.ru


Меню сайта

Категории раздела
Антивирусы [4]
Дизайн [6]
Программы [13]
Разное [3]
Утилиты [6]

Погода



Главная » Файлы » Разное

01.02.2012, 20:29

Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения. Условно их можно разбить на две категории: традиционный маркетинг и интернет-маркетинг. Top Net SEO Inc NY.

В первой категории можно выделить несколько групп методов продвижения: реклама в традиционных СМИ (пресса, радио и телевидение), наружная реклама, связи с общественностью, организация различных мероприятий (выставки, дегустации, распродажи, акции, лотереи и пр.), а также изготовление различных презентационных раздаточных материалов (буклеты, каталоги и пр.).

Инструменты, применяющиеся для продвижения, можно разделить на две принципиально раздельные и, в то же время, не самодостаточные группы: реклама и обеспечение информацией. К рекламе относятся мероприятия, направленные на привлечение первичного внимания участников рынка; к обеспечению информацией — целевой объект такого внимания: тот или иной носитель информации.

Например, объявление в журнале — это обеспечение информацией, а сам факт существования нужного журнала и его тираж — реклама.

Интернет-маркетинг — явление относительно новое, и потому его корректно выделить в отдельную категорию. В данном случае под продвижением понимаются такие мероприятия, как: контекстная реклама, поисковая оптимизация, таргетированная реклама, ведение блогов, RSS-ленты, социальные сети и пр.

Способы достижения самого лучшего продвижения могут выходить за этические и правовые границы. К таким методам относятся спам и использование административного ресурса.

Скажем, для успешного продвижения компании в Интернете необходимо сначала создать качественно наполненный сайт, содержащий подробные и поданные в удобной форме ответы на возможные вопросы заинтересованных лиц; а затем — привлечь на него людей с помощью инструментов Интернет-маркетинга, то есть в данном случае: сайт — это целевой объект, а инструменты Интернет-маркетинга — это реклама.


Дата размещения: 08.06.16


Категория: Разное | Добавил: SDS
Просмотров: 1805 | Загрузок: 239 | Рейтинг: 3.7/3

Ещё программы   
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email:
Код *:

Поиск

Форма входа

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

измерьте скорость интернета


SmartTop.info pagerank calculator
Топ 100
DevilArt.Name - сервис проверки доменов PR-CY.ru Уровень доверия для mirotvorec.ucoz.com - 0.83 Проверить ТИЦ Auto Web Pinger


Free counters!
Copyright MyCorp © 2017